среда, 23 мая 2012 г.

Да здравствует блог и mimio

Ребята! Мы заканчиваем с вами учебный год, хотелось бы подвести итог, ваш результат- ваши оценки в году, и не только. Наверное, что-то большее.
 Прошу вас ответить на вопросы моей анкеты. Подойдите к этому обдуманно и серьезно, для меня это очень важно.
Обязательно оставляем  свое мнение в комментариях,  мой девиз "Да здравствует блог и mimio"  поддерживают???? или !!! Что изменилось для вас в изучении химии, когда на уроках стала использоваться доска mimio ?

Спасибо!

3 комментария:

  1. Галина Васильевна, работать с Вами замечательно, не важно, используя доску mimio или блог(: За этот год мы Вас очень сильно полюбили,и надеемся, мы будете с нами до 11 класса! Блог использовать очень удобно,так выполнять домашние задания интереснее) Также здесь есть много познавательной информации;) Доска mimio достаточно удобна, но, я думаю, учителю готовить задание на урок очень сложно,используя эту доску)Но использовать ее на уроках очень необычно!Спасибо Вам за замечательные уроки химии в течение всего года! МЫ ВАС ЛЮБИМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот) Вика опять все сказала, даже добавить нечего. Думаю, с ней все согласятся, мы действительно вас полюбили и уже не представляем нашу жизнь без вас.
    Доска mimio разнообразила наши уроки, работать с ней довольно интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Васильевна,спасибо Вам огромное за этот самый яркий учебный год в моей жизни :) я лично никогда не забуду нашу первую встречу,когда Вы ещё вели у нас замещение.Тогда никто не мог осмелиться даже пикнуть,и я,честно говоря,Вас даже забоялась,но потом поняла,что напрасно,ведь Вы ОЧЕНЬ хорошая)))...никогда не забуду первое испытание доски mimio,тогда ещё были некоторые неполадки,но со временем почти все проблемы были решены))также,из моей памяти никогда не сотрётся наш первый зачёт( как жаль,что я так и не успела стать экзаменатором:( )...ну и,конечно же,экскууурсия...невероятные впечатления до сих пор)))
    а ,насчёт анкеты,я считаю,что с ТАКИМ преподавателям любая форма урока будет интересной и захватывающей ^_^

    ОтветитьУдалить